Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Целевые ориентиры

Целевые ориентиры и задачи развития на 2024/2025 учебный год

 Цель: Совершенствование районной системы образования путем повышения доступности и качества образования,  удовлетворения образовательных запросов всех участников образовательного процесса.

 Приоритетные направления:

апробация и внедрение наиболее эффективных механизмов кадровой и управленческой деятельности;

модернизация информационно-образовательного ресурса;

выполнение государственных социальных стандартов в области образование;

активизация формирования у обучающихся национально-культурной идентичности и духовно-нравственных ценностей

 Задачи:

Обеспечить качество образования на всех его уровнях через:

продолжение работы по оснащенности учреждений дошкольного образования средствами обучения, игровым и спортивным оборудованием, созданию среды, стимулирующей коммуникативную, игровую познавательную, физическую и другие виды активности ребенка;

реализацию многовекторных форм взаимодействия учреждений общего среднего образования по организации и сопровождении профориентационного образования учащихся;

повышение качественного состава педагогических работников через систему непрерывного образования педагогических работников, активизацию работы аттестационных комиссий учреждений, осуществление целенаправленной деятельности по укреплению кадрового потенциала учреждений образования с учетом современных требований к отбору кадров;

повышение уровня управленческой культуры на местах;

совершенствование качества образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования на основе преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования, внедрение современных и прогрессивных методик дошкольного образования, удовлетворение запросов семьи;

дальнейшее совершенствование и развитие системы профильного образования на III ступени через оптимизацию инфраструктуры качества и доступности профильного образования в районе;

создание условий для развития высокотехнологичной образовательной среды;

совершенствование системы выявления и поддержки одаренной, талантливой молодежи, раскрытие ее интеллектуального и творческого потенциала;

активное внедрение и развитие инклюзивных процессов в системе образования на всех уровнях;

совершенствование воспитательно-образовательного пространства, способствующего становлению гражданина и патриота своей страны, разносторонне развитой, нравственно зрелой и здоровой личности;

обновление организационно-содержательного наполнения шестого школьного дня;

формирование у обучающихся физической и психологической культуры, культуры безопасности жизнедеятельности для профилактики противоправного поведения и зависимостей, суицидальных проявлений в детской и подростковой среде, предупреждение суицидального поведения, алкоголизма, курения, наркомании, токсикомании среди детей и подростков;

совершенствование деятельности учреждений образования по защите прав и законных интересов учащихся, укрепление института семьи;

обеспечение эффективной социально-педагогической и психологической помощи обучающимся, их законным представителям через обновление форм взаимодействия заинтересованных структур и общественных организаций;

совершенствование работы с обращениями граждан;

внедрение экономически целесообразных алгоритмов финансово-хозяйственной деятельности;

обеспечение надлежащих условий для безопасного пребывания всех участников образовательного процесса в учреждениях образования через проведение соответствующих мониторингов и повышение ответственности руководителей учреждений образования, работников, обучающихся за личную безопасность и здоровье.