Сегодня И.В. Карпенко посетил учреждения образования Березинского района Минской области.
Первым пунктом в маршруте стала «Березинская гимназия». Здесь Министр образования подробно ознакомился с организацией учебного процесса в условиях эпидемиологической ситуации, воспитательным процессом и материально-технической базой учреждения. На уроках в классах присутствует почти 50 % учащихся. Уроки проходят в режимах онлайн и офлайн. И.В. Карпенко поприсутствовал на уроке физики в 10-м классе. Изучение этого предмета осуществляется на углубленном уровне, что положительно сказывается на результатах централизованного тестирования, - по физике выпускники «Березинской гимназии» набирают от 90 до 100 баллов.
Педагоги познакомили руководителя ведомства с инновационным проектом, посвященным духовно-нравственному воспитанию учащихся. В гимназии организованы два театральных коллектива, которые каждый год выпускают два новых спектакля, в них помимо гимназистов активное участие принимают учителя. Также И.В. Карпенко осмотрел экспозицию гимназического историко-краеведческого музея «Зеркало времени», в которой представлены экспонаты от времен нашествия армии Наполеона до сегодняшних дней.
Следующим пунктом рабочей поездки стал агрогородок Поплавы. Перед посещением ГУО «Поплавский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа», где была запланирована встреча с педагогической общественностью Березинского района, Министр образования возложил цветы к памятнику погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны.
Следующим пунктом рабочей поездки стал агрогородок Поплавы. Перед посещением ГУО «Поплавский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа», где была запланирована встреча с педагогической общественностью Березинского района, Министр образования возложил цветы к памятнику погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны. Обсуждая с директорами и учителями учреждений общего среднего образования актуальные вопросы, касающиеся организации учебного процесса, И.В. Карпенко подчеркнул важность осмысленного и творческого подхода в работе с учащимися. Говоря о сложившейся в настоящее время ситуации с использованием информационно-коммуникативных технологий, он отметил, что данная практика спроецирована на перспективу для создания единой платформы, которую в настоящее время разрабатывает Национальный институт образования. Особое внимание Министр уделил вопросам общения педагогов с учащимися и их родителями в социальных сетях и иных средствах коммуникации. "Сегодня важно организовать конструктивный диалог между педагогами, учениками и их родителями, чтобы эти платформы использовать для дальнейшей организации учебного процесса", – резюмировал он.
Пресс-центр Министерства образования.