Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Навіны

25.04.24

Интеллектуальный турнир среди педагогических работников "Битва умов", посвященный Году качества

24 апреля на базе средней школы №3 г.Березино состоялся интеллектуальный турнир среди педагогических работников "Битва умов", посвященный Году качества.

За победу в турнире сражались 10 команд  - ГУО «Березинская гимназия», ГУО «Средняя школа №2», ГУО «Средняя школа №3 г.Березино», ГУО «Богушевичская средняя школа Березинского района»,   ГУО «Бродецкая средняя школа Березинского района»,  ГУО «Гореничская средняя школа Березинского района»,  ГУО «Любушанская средняя школа Березинского района»,   ГУО «Погостская средняя школа Березинского района»,  ГУО «Поплавская средняя школа Березинского района», ГУО «Ушанская средняя школа".

Командам предстояло пройти следующие испытания, предусмотренные   программой турнира: медиаазбука «Человек велик трудом»; командная своя игра «Качество и количество»;  игра «Что? Где? Когда?» «Дорогу осилит идущий».

В итоге после горячих сражений в медиаазбуке победителей оказалось пятеро – команда ГУО «Средняя школа №2», ГУО «Любушанская средняя школа Березинского района»,   ГУО «Погостская средняя школа Березинского района»,  ГУО «Гореничская средняя школа Березинского района», ГУО «Ушанская средняя школа".

В командной своей игре «Качество и количество» победителем стала команда Погостской школы, а в игре «Что? Где? Когда?» «Дорогу осилит идущий» победу одержала команда средней школы №2 города.

Итак, абсолютным победителем турнира стала команда педагогов ГУО «Средняя школа №2 г.Березино».

Всем победителям были вручены заслуженные награды и ценные подарки.

Организаторами интеллектуального турнира «Битва умов» выступили управление по образованию, спорту и туризму Березинского районного исполнительного комитета и ГУО «Интеллектуальный центр дополнительного образования детей и молодёжи Березинского района.

Использованы материалы сайта berezino.by

Елена ГРОМОВА.

Фото автора.