Разделы сайта

Главная

Экспериментальная и инновационная деятельность

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ И ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. № 243-З (статья 97).
Приказ Министерства образования от 26.07.2018 № 615 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2018/2019 учебном году»
Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2018/2019 учебном году

РЕКОМЕНДАЦИИ, РАЗЪЯСНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Рекомендации НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь по организации экспериментальной деятельности в учреждениях образования перейти
Порядок осуществления информационно-аналитического и научно-методического сопровождения инновационной деятельности в учреждениях образования Республики Беларусь (утвержден на заседании экспертного совета Академии последипломного образования (протокол № 1 от 20.03.2012)) скачать(.doc)

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Образцы оформления
Рекомендации.

ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Приказ от 22.08.2018 № 233 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования в 2018/2019 учебном году» открыть(.pdf)

В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Выбор инновационной идеи
Мониторинг педагогических нововведений


РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В МАССОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Перечень утвержденных Министерством образования Республики Беларусь методических рекомендаций по распространению инноваций
Авторская программа воспитания учащихся средствами музейной педагогики
Модель психолого-педагогического сопровождения становления личности гимназиста

ЗАДАЧНИК «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (ТЕСТЫ, КРОССВОРДЫ, ВИКТОРИНЫ)
Тест «Экспериментальная и инновационная деятельность: основные термины и их определения» перейти
Кроссворд «Экспериментальная и инновационная деятельность» перейти
Задание на классификацию «Экспериментальная и инновационная деятельность» перейти
Тест «Осуществление экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования»перейти
Игра на нахождение соответствующих пар «Экспериментальная и инновационная деятельность» перейти
Игра-паззл «Экспериментальная и инновационная деятельность» перейти